Стеглау - к истокам авиастрояния

Стеглау
«Стеглау» — обозначение самолетов, которые в 1911—1914 строил в своих мастерских и испытывал в полёте И. И. Стеглау, выходец из Прибалтики, владелец санитарно-технической конторы в Петербурге. Его двухместный биплан «Стеглау» №2 с двигателем «Аргус» мощностью 73,5 кВт участвовал в конкурсе военных отечественных аэропланов в 1912 и привлёк внимание рядом новых технических решений (фанерная работающая обшивка крыла, сварные Х-образные стояки коробки крыльев и др.).
Стеглау-2

«Стеглау № 2». Этот самолет заслуживает особого внимания среди других русских авиационных конструкций. На конкурсе военных аэропланов в 1912 г. его не без основания считали наиболее оригинальным из всех представленных самолетов.

По схеме это был фюзеляжный одностоечный биплан с двигателем «Аргус» в 100 л. с, двухместный с возможностью переоборудования в трехместный. Место летчика находилось сзади. Воздушный винт был выполнен по проекту В. А. Слесарева, сделавшего аэродинамический расчет этого самолета. В конструкции крыльев была применена впервые в мире (если не считать попыток О. С. Костовича) несущая фанерная обшивка, прикрепленная на столярном клее и гвоздях к лонжеронам и нервюрам. Кроме гвоздей в креплениях к лонжеронам, использовались латунные шурупы. Толщина фанеры достигала 5 мм в крыльях. Фанерная обшивка элеронов и хвостового оперения была тоньше.

http://steamplay.ru
Сеть магазинов. Описания игр
steamplay.ru