Ремонт стропы узлом грейпвайн

http://content.foto.mail.ru/bk/alekbor/44/i-46.jpg
1)
Сначала нужно связать один конец оборванной стропы с куском запасной
(вставкой). Обращаю внимание на то что прежде чем стянуть узел, нужно
сначала стянуть (уплотнить) каждую из половинок узла, и лишь потом
сдвинуть половинки. Старайтесь чтобы половинки узла были изначально как
можно ближе друг к другу, в противном случае вы рискуете повредить
оплётку внутри узла при  протаскивании половинок.
http://content.foto.mail.ru/bk/alekbor/44/i-47.jpg
2)
Второй конец оборванной стропы свяжите со вставкой лишь одной половиной
узла и слегка затяните её. Таким образом у вас будет возможность
протаскивать стропу через половину узла и менять её длинну по
необходимости.
http://content.foto.mail.ru/bk/alekbor/44/i-48.jpg
3)
Найдите на параплане стропу симметричную оборванной. Она будет эталоном
длины. Сравните стропы и при необходимости скорректируйте длину
ремонтируемой стропы.
http://content.foto.mail.ru/bk/alekbor/44/i-49.jpg
4)
Теперь аккуратно! Втяните (уменьшите длину) ремонтируемой стропы на 5 -
7 мм. в зависимости от толщины. Свяжите вторую половину узла так, чтобы
она была максимально приближена к первой, затяните вторую половину
(уплотните). Сравните ещё раз обе стропы, отремонтированная должна быть
на 5 - 7 мм. короче.
http://content.foto.mail.ru/bk/alekbor/44/i-51.jpg
5) Теперь сдвиньте обе половины. Сравните ещё раз стропы. При некотором навыке можно добиться полной идентичности длины.
http://content.foto.mail.ru/bk/alekbor/44/i-52.jpg
6)
Если разница допустима (не более10 мм. а лучше 5мм) то обрежте ненужные
хвосты, оставляя не более 10мм. и оплавьте зажигалкой края оплётки.
http://content.foto.mail.ru/bk/alekbor/44/i-53.jpg
7) Убедитесь что при вязке узла вы не запутали стропы, и что для эталона вы выбрали правильную стропу.
Теперь ваш параплан пригоден к эксплуатации до тех пор пока у вас не будет возможности произвести замену строп
Ремонт стропы узлом грейпвайн. кусочек от сюда