Полёт ночью на самолёте с солнечными батареями не за горами


В наше время команда лётчиков, ученых и инженеров строит самолёт, способный облететь вокруг Земли не совершая посадки, пользуясь при этом лишь солнечной энергией. Наступит день, когда пара смельчаков рискнут доверить свои жизни 60-метровым механическим крыльям и двум электродвигателям, которые установлены на хвостовом оперении самолёта.

В 1999 году Бертран Пиккар (Bertrand Piccard), уроженец Швеции, и англичанин по имени Брайан Джонс (Brian Jones) впервые в мире совершили успешное беспосадочное путешествие вокруг света на воздушном шаре марки Breitling Orbiter 3.
В то время их полёт стали называли последним большим авантюрным авиационным приключением двадцатого столетия.

По завершении успешного приземления капсулу торжественно установили в Смитсоновском аэрокосмическом музее, расположенном в Вашингтоне, рядом с «Аполлоном» и знаменитых во всём мире самолётов братьев Райт (англ.Wright Brothers – первый моторный полёт), возле самолёта Чарльза Линдберга (Charles Lindbergh – совершил первый перелёт через весь Атлантический океан на самолёте) и Чака Егера (Chuck Yeager сумел первым преодолеть сопротивление звукового барьера).

Такой же вызов возможностям человека, однако, в сочетании уже с актуальной и модной тревогой об окружающей нас среде, теперь просматривается и в ещё одном новом проекте, организованном Пиккаром, под названием «Солнечный импульс» (Solar Impulse).

При этом самолёт должен использовать исключительно солнечную энергию, а в ночное время лететь на аккумуляторах. Все авторы проекта утверждают, что рекорды на авиационном поприще – не самоцель. Здесь главное – привлечь внимание всех людей к актуальной в наше время проблеме широкого использования возобновляемых источников природной энергии.

Земля, черногория
Права приобретения недвижимости для россиян. Архив номеров.
chernogor-stroj.ru